BLOG-HOP С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ!

Всем большой большой привет!

Наконец я возвращаюсь в свой творческий блог! С поста для любимой "Совушки Славии"! Новый год, новый дизайн блога Совушка Славия, новые конкурсы, марафоны, мастер-классы, призы и подарки! И в честь этого мы сегодня проводим Блог-Хоп с нереально крутым призом! Так что оставайтесь до конца! Сегодня вы можете познакомиться со всей нашей большой компанией! Надеюсь, вам будет интересно!



Лично для меня блог Совушка Славия это отдельная история, уже больше года (сама удивилась,хи-хи) я творю в этой команде замечательных, талантливых, креативных, справедливых (что немаловажно) и нереально классных девчонок в подгруппе КАС! Когда-то "Совушка Славия" была для меня чем-то настолько крутым и недосягаемым, что мне оставалось только мечтать сюда попасть! Я участвовала в конкурсах, побеждала (не всегда конечно), получала призы и невероятные положительные эмоции! И вот в один прекрасный момент мне пришло приглашение от нашей замечательной Катюши, и все это был финиш, в общем скакала я по квартире еще долго с улыбкой до ушей, а муж смотря на меня, не понимал что вообще происходит, ну в принципе ему и не особо надо это понимать! А это действительно здорово, моя первая ДК, да еще какая, просто мечта, еще и по приглашению! В общем я была действительно счастлива!

На данный момент я еще являюсь редактором блога и поэтому еще больше сплотилась с девочками со всех наших подгрупп! А у нас они все замечательные!

А вот и собственно я!

Я вижу сколько усилий прилагает Катюша для развития блога, в КАС стиля открытках, и американского стиля в страничках и Project Life, поэтому желаю нашему блогу только процветания! Мы действительно всегда рады участникам во всех направлениях, их прогрессу, достижениям и победам, поэтому очень ждем вас во всех заданиях! Пробуйте, дерзайте, мы всегда рады помочь!

Для Совушки Славии было сделано не мало работ, я вот даже попробовала выбрать несколько самых любимых:

* Милая детская открыточка с выезжающим баннером, по этой открытке в блоге есть мой МК - здесь

* Любимое мое сочетание - крафт + белый эмбоссинг, открытка по скетчу от Совушки Славии



* И вот такая зимняя открыточка


А кому интересно, вы можете погулять в моем блоге по ярлыку - Совушка Славия и посмотреть на мои работы для этого блога.

Все подробности и правила Блог-Хопа вы найдете в блоге Совушка Славия - здесь!

Чтобы познакомится с нашей командой, пройдите по ссылочкам. Ко мне вы пришли от Славия Екатерина, а дальше вас ждет Оля Матюшевская!

Славия Екатерина -автор блога, вы ко мне пришли отсюда
Оля Матюшевская - а дальше к Оле)))

После того как вы пройдетесь по блогам и познакомитесь с дизайнерами, вам необходимо будет вернуться в блог Совушки Славии и оставить там свой комментарий и ждать розыгрыша! Приз за участие в Блог-Хопе нереальный - это гильотинный резак для бумаги тоник Тим Хольц. Победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел!



По итогам игры наша команда выберет среди вас дизайнера в одну из подгрупп. В какую? Скоро узнаете! Поэтому в своих постах добавляйте несколько слов о своем направлении в творчестве и пишите о своем желании попасть к нам в команду)

От себя для всех кто оставит коммент под моим постом я хочу разыграть открыточку и небольшой приз. Открыточку не из наличия, а с учетом ваших пожеланий и именно для вас! Думаю так будет даже интереснее! Ну и конечно я буду рада новым гостям и постоянным читателям! Розыгрыш проведу по окончании блог-хопа!

You May Also Like

100 коммент.

  1. Екатерина, вот это Затея!!! Обязательно поучаствую с вами, только дитятко уложу и пройдусь по вашим бложикам!!! ММММ спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, Наталия, какая вы быстрая! Здорово, что наша затея вам понравилась! Обязательно зайдите ко всем девочкам, думаю вас ждет много интересного! И время у вас на это есть!)

      Удалить
  2. И правда, какая отличная затея! Здорово было узнать о тебе, Катя! Твоя история вдохновляет и помогает поверить, что все возможно, и мечты сбываются! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, обожаю блог хопы, обязательно поучаствую, пойду гулять по блогу)

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием поучаствую в блог-хопе...Какие красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно было прочитать о том как ты попала в ДК:) с удовольствием буду участвовать в блог хоп

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, как здорово прочитать твою историю! Очень люблю твои открытки - прям КАС-кас!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо! История чудесная, открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, какие открытки у тебя чудесные! Оооо, и возьму идею с ярлыком, что-то я сама не додумалась до этого)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, люблю и вдохновляюсь твоими работами. И прекрасно понимаю твои чувства, когда тебя пригласили в команду. Сама была на твоем месте, прыгала до потолка:))) это казалось таким космическим - творить в одной команде с кумирами каса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Мне приятно безумно, что кто-то моими работами вдохновляется!

      Удалить
  10. Кать, хоть я от КАСа и далека, но твои работы вдохновляют и радуют глаз.

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, открытки просто супер!) Я прекрасно понимаю, почему тебя пригласили ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, очень люблю твои открытки. И это невероятное счастье - заниматься любимым делом в крутой команде. Так что желаю покорения новых творческих высот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, будем стараться достигнуть! Да, на самом деле очень здорово когда команда действительно команда!

      Удалить
  13. Катя, люблю твои открытки! Понимаю твои чувства, тоже очень радовалась и гордилась собой))) И рада, что мы с тобой познакомились!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, спасибо тебе! Столько приятных слов! Ты умница и у нас взаимные чувства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, и тебе спасибо! Я рада, что мы с тобой на одной волне)

      Удалить
  15. Очень красивый КАС! Вдохновляюсь, впитываю, когда-нибудь обязательно что-нибудь попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) У тебя настолько легкий, светлый и чистый PL, что CAS для тебя вообще не должен быть проблемой!

      Удалить
  16. какие солнечные открытки) я за все время не сделала ни одной)))) все альбомы или что-то др)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Когда-то я тоже начала с блокнотов, и думала, что открытки делать никогда не буду! В итоге открытки, и не одного нормального блокнота или альбома, ну только пару миников может.

      Удалить
  17. Катя, всегда восхищалась твоими открытками и чувством стиля! Люблю CAS, может на этот раз повезет выиграть твою открытку)))

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, у тебя чудесные открытки! Спасибо, что поделилась своей историей. Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш, ты большая молодец! Во всем!!! Цем

    ОтветитьУдалить
  20. Какие интересные открытки! Приятно было познакомиться с тобой поближе!

    ОтветитьУдалить
  21. Открытки чудесные! А блог-хопы люблю за возможность познакомиться с новыми для себя мастерицами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, что блог-хоп для вас полезен! Для этого и стараемся)

      Удалить
  22. Стать членом ДК, да еще и приглашению! Мммм..., мечта! :-)
    Открыточку с жирафом помню, очень понравилась :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох, как я рада, что мои работы запоминаются!

      Удалить
  23. Кать, я очень рада оказаться с тобой в одной команде! А про чувства взаимно)) тоже думала, что Совушка Славия, что то недосягаемое и что то мега крутое и куда мне))) Твои открытки всегда вдохновляют и они такие светлые, что всегда поднимают настроение !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как хорошо, что у нас в команде все взаимно! Я тоже рада с тобой познакомиться именно здесь!

      Удалить
  24. До сих пор так думаю, что Совушка Славия недосягаемое и крутое)) Но тем больше рада за всех вас, кто состоит в команде. Катя, тоже люблю твои открытки, они всегда вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо большое! Главное мечтать и верить, что обязательно все получится! Ну и стараться конечно!

      Удалить
  25. Какая красота!) От крафтовой открытки просто взгляд не отвести!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, здравствуйте! Открытки у Вас необыкновенно жизнерадостные, вообще удивляюсь и восхищаюсь, когда минимумом деталей создаётся такая необыкновенная маленькая история!

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, как интересно, спасибо, что знакомишь с таким интересным блогом! И хочу открыточку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Если сильно захотеть, желание обязательно сбудется)

      Удалить
  28. Как приятно познакомиться! Спасибо, что вдохновляешь! Совушка Славия открыла для меня потрясающих мастериц! Спасибо за МК! Твои работы очень вдохновляют! Желаю творческих успехов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за пожелание! Как приятно кого-то вдохновлять! Но и ваши работы прекрасны!

      Удалить
  29. Замечательная история! И открытки очень красивые и вдохновляющие! А крафтовая поселилась в моем сердце навеки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! Мы тебя всегда рады видеть в наших заданиях!

      Удалить
  30. Чудесные открыточки! Сразу руки чешутся научиться такому))) Буду рада вдохновляться вашими работами в блоге Совушки Славии и конечно надеюсь выиграть подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учитесь вместе с нами, а мы будем стараться сделать так, чтобы это было в удовольствие!) В блоге уже много МК, которые вам могут помочь!

      Удалить
  31. Помню, что пришла в твой блог как раз после одного из МК для блога, и мне так понравилось, что я осталась ПЧ.
    Спасибо за огромную работу, которую вы ведете в блоге! И за красоту, которой не просто делитесь, но и показываете, как она создается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне очень приятно, правда!) Будем стараться всей командой вдохновлять вас и дальше!

      Удалить
  32. Катя, очень красивые открытки! И спасибо за историю, было интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
  33. Сразу узнала вашего жирафика! Какая же милота! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно, что мои работы запоминаются и узнаются) Спасибо большое!

      Удалить
  34. Интересные открытки! Спасибо за историю, с удовольствием почитала.

    ОтветитьУдалить
  35. Какое заманчивое предложение! Катерина, получить от вас открыточку - с большим удовольствием! Я только собираю всю информацию о стиле КАС и благоговею, смотря на такие крутые работы как в вашем блоге, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Видимо придется не одну открыточку разыгрывать!) Вдохновляйтесь и обязательно пробуйте! Все обязательно получится!)

      Удалить
  36. Красота! Так круто - первая ДК и по приглашению! Это прям вау-вау!
    Интересно было почитать.
    И открыточку хочется))

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, мне так нравятся твои открытки! Я всегда захожу посмотреть что вы там натворили в очередной раз в открыточных скетчах )) Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо) Здорово, что мы в ДК друг за другом следим!

      Удалить
  38. Катя, приятно познакомиться! Очень классные работы! С удовольствием приму участие в розыгрыше открытки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомится со всеми! Постараюсь и дальше вас вдохновлять!

      Удалить
  39. Здесь уже столько комментариев!! В этом блоге действительно собрались самые КАСовые!!! Столько вдохновения.. Катя, твоё имя давно на слуху, а открытки - моё восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова! Мне очень очень приятно!

      Удалить
  40. Обожаю КАСовый открыточки, по-тихонечко осваиваю этот стиль. Много раз вдохновлялась вашими МК!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Чудесные открыточки, зимняя покорила! И да, приятно познакомиться, Катя!

    ОтветитьУдалить
  42. Катя, привет!!! Представляешь, после последнего твоего МК в Совушке, теперь грезю о серой штемпельной подушечке... и о мятной с персиковой еще)))) Я до сих пор с любовью вспоминаю этот твой милый МК)) Не знаю почему он мне так запал в душу))) Но ты меня заразила в хорощем смысле слова штампамингом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Это безумно приятно, я и не думала, что мои работы и МК так вдохновляют! Для меня это огромный стимул! Давай давай, штампуй и присоединяйся к нам не только в страничных заданиях и PL, но и в CAS открытках! Кстати, твоя последняя страничка в качестве ПД Совушки Славии меня так же не оставила равнодушной!

      Удалить
    2. Заглянула поздновато)) Катюш, спасибо огромное и тебе!!! До каса я еще не доросла)) Я пока в сторонке тихо повосхищаюсь им)) Вообще у меня даже есть 4 любимых мастера в них - ТЫ, Аня умичка, Олика и Наташа бэри клоуд. И почти все, кроме Ани из Совушки Славия)) Так круто, что я с вами теперь))

      Удалить
  43. Катя, рада знакомству! Очень понравились открыки!

    ОтветитьУдалить
  44. Катя, а я была уверена, что я у тебя подписана, хе-хе.. Исправляюсь! :)
    Работы твои замечательные! как же я люблю КАС! Скажи, если я пока не имею страничку в Инсте, все равно можно участвовать? Я бы к вам тааак хотела и если что, то потом бы ее создала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Спасибо за приятные слова! Конечно, пиши пост и обязательно участвуй, отсутствие инстаграма это не причина! Если понадобится, то все решается довольно просто)))

      Удалить
  45. Приятно познакомиться! Прекрасные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  46. Чудесные открыточки)) Приятно познакомится.

    ОтветитьУдалить
  47. Катя, крафт и белый эмброссинг меня покорил!)))

    ОтветитьУдалить
  48. Совушка Славия - первый блог, который сподвиг меня-таки на участие в блог-хопе и ни сколько не жалею - очень приятно познакомиться с волшебными мастерами)

    ОтветитьУдалить
  49. открытки чудесныйе!! крафт просто обожаю, особенно когда ТАК исполнен))) приятно познакомится))) и рада буду получить открытку:)

    ОтветитьУдалить
  50. Очень классные работы! И крафтовая супер!

    ОтветитьУдалить
  51. очень клевые работы!рада знакомству!

    ОтветитьУдалить