СП Winter Album. Этап II. Веллум, имитация строчки. My-scrap.ru

Всем Привет!!! В блоге My-scrap.ru продолжается СП Winter Album с Анной Коссаковской. Подходит к концу второй этап и я вроде бы успеваю. Не было времени сесть и продуктивно поработать, но от девочек отставать не хочу. И если честно, я вообще не знала каким сделать второй разворот, а тут сложилось все разом и довольно быстренько. 

Обязательные элементы этого этапа: использование оверлея/веллума и машинной строчки.

Вот мой второй разворот. 


Я использовала кальку, из которой сделала кармашек, пришила его на машинке. В кармашек добавила пайетки и карточку для журналинга. Сверху вырезанный цветочек и снежинка-пайетка. Вторая половинка для фото. На ней так же флажки пришиты. Елочка вырезана, а птичка-это штампик, раскрашен акварелью. 



Вот и все на этом, добавлю банер и ссылочку и побегу в линки добавляться! 





You May Also Like

2 коммент.

  1. Катя, здорово получилось! Тащусь от этой фирмы и как приятно смотреть на альбомчик из их материалов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) фирма и правда замечательная, все мне у них нравится! Развороты такие "разномастные" получаются, но мне все-равно нравится, для меня это опыт хороший) Спасибо за такой проект!

      Удалить