Магниты магнитные)))

Доброго всем утра! Прошел Майский CAS-Марафон в Совушке Славии, я наделала открыток и ушла в подполье) на пару недель! Особо не было вдохновения и желания что-то делать, был мини скрап-отпуск. За это время начались сборы в полноценный летний отпуск, едем на днях) Скрапа наверное будет не очень много, но будет... Беру кое-что с собой и закупаться буду по мере возможности, так как отпуск месяца на 3 как минимум. Мы в Мурманске уже мечтаем не то что бы футболки надеть, хотя бы куртки снять, совсем лето никакое, 15 градусов для нас сейчас уже жара( вот сегодня утром на градуснике всего 4 градуса((( и дождь...

Не будем о холодном) пока покажу вам магнитики, которые сделала не так давно. Сразу прошу прощения за фото процесса, так как на улице то пасмурно, то солнце, то тучи, в общем освещение разное, не успеваю подстроится под него, ждала несколько дней, но надо уже их отдавать. 


У мужа моего когда-то было кафе, и вот такие штучки-подставки остались, которые мне очень хотелось в дело пустить. 


А тут случай подвернулся, подруга попросила наделать открыток, чтобы поздравить своих подруг с рождением детей, но детки уже разного возраста, по несколько месяцев. В общем решили сделать вот такие магнитики без привязки к дням рождения. И один с печеньками сделала для себя)

Немного опишу процесс как я их делала. Принцип шейкера как в открытках. 

Так как заготовка темная, я ее по крыла по бокам белой акриловой краской, для эстетики так сказать. Чтобы на стыках не было видно синего цвета.


Обратную сторону можно заклеить любой бумагой, я наклеила белую акварельную бумагу с текстурой холста. 



Сначала приклеила квадрат, затем скруглила углы с помощью канцелярского ножа и подточила одноразовой пилочкой для ногтей, но она у меня как наждачка.

На лицевую сторону приклеила кусочек бумаги, которая будет видна в окошке шейкера.



Вырезала из пивного картона верхний слой, скруглила углы, подпилила. Не стала я возиться со вспененным скотчем. Знаю, что есть листы вспененного материала, но у меня таких нет. 



Подбираем бумагу для верхнего слоя. Приклеиваем пленку в окошко. У меня пленка для струйного принтера. Я ее прикрепила шершавой (рабочей) стороной ВНУТРЬ. Так как один магнит испортила. Шершавая сторона была сверху, оставила нечаянно на ней отпечаток пальца и в общем вид уже совсем не тот, а убрать его не реально.



Ставим оттиск штампа. 



Приклеиваем к рамочке из пивного картона. Скругляем углы, подпиливаем немного.



Насыпаем пайетки, некоторые можно приклеить... 



и склеиваем две наши заготовки между собой.



Дальше украшаем по своему усмотрению. Я использовала штампы от Lawn Fawn. 



После того как я склеила две заготовки, я так же прошлась пилочкой-наждачкой по всем сторонам, чтобы более менее их сравнять и закрыла стыки белой акриловой краской, чтобы и со стороны все выглядело по максимуму аккуратно.

На обратную сторону приклеиваем магнитный винил и опа... интересные магнитики готовы.

Китенок для мальчишки)


Печеньки для меня, как любителя всего сладенького и вкусненького)


Слоник с птичкой для девчушки)


Ну и розовый магнитик для девочки, мама которой очень любит совушек. 


Всем прекрасного настроения и отличного дня)))


You May Also Like

9 коммент.

  1. Расскажите пожалуйста о пленке для струйника. Впервые о ней слышу... Где ее можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нарине, пленки бывают и для струйных и для лазерных принтеров, вам нужно под свой подобрать. На них можно печатать изображения. Здесь я ее использую, так как она достаточно плотная. А продаются они в тех магазинах, где и фотобумага и прочие нужности для печати. У меня пленка фирмы Lomond

      Удалить
    2. Катя, спасибо вам большое! Хочу тоже попробовать... Магнитики такие красивенькие у вас

      Удалить
    3. Спасибо) Попробуйте, у вас обязательно получится)

      Удалить
  2. Катя, подскажите пожалуйста как называются ваши штампы? Они у вас вместе с ножами в комплекте? И чем вы их раскрашиваете? Нигде найти их не могу(, а день рождения дочи уже не за горами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это штампы фирмы Lawn Fawn, из разных наборов. Покупаю я их в основном в СП. У меня эти штампы без ножей, машинку я только сейчас приобрела, но они и вырезаются без проблем. Раскрашиваю акварельными красками или чернилами теми, что есть у меня, если по цвету подходят.

      Удалить