My-Scrap.ru блог-хоп. Romantic Peony

Всем летний вечерний привет! Я приехав в отпуск надеялась заскрапить полным ходом, но никак не получается, то здоровье подводит, то людей в доме так много, что никак не уединиться. Все-таки добралась до своего скрап-добра и сотворила открыточку. Теперь нужно найти хороший угол в доме или на улице для фото, а то как-то все непривычно.

В блоге My-scrap.ru проходит блог-хоп, посвященный коллекции Romantic Peony, которую нарисовала дизайнер блога Катя Олейник! Бумага красивая, нейтральная, подходит для абсолютно разных работ, но а штампы... вообще молчу. Цветы всегда в теме, последнее время мне кажется цветочные штампы стали очень популярными. Я люблю штампы, и ловлю себя на мысли, что очень хочу именно цветочное разнообразие. Так как открытка с цветами это такой классический, беспроигрышный вариант. 




Девочки из дизайн-команды блога сотворили столько красоты, что выбрать кого-то одного просто не возможно. Больше всего мне понравились работы: яркая и сочная от Sveta Fotinia, работы Кати Шудровой и Юлии Акининой, выполненные в одной цветовой гамме - крафт+белый, и открытка Наташи Туровой. Вот такие крайности! Иногда хочется буйства красок, иногда и спокойного и лаконичного крафта, или легкости и нежности, как в работах девочек!

Вот и моя открыточка на тему крафта+эмбоссинга. Это конечно не пионы, но не менее прекрасные розы (наверное это они) от AC Dear Lizzy, только вот с нижним цветочком немножко промахнулась(  Открытка "пресноватой" мне показалось и я добавила такой маленький акцент в виде бирюзовой эмалевой точки.




You May Also Like

2 коммент.

  1. очень милая получилась открытка, очень свежая :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная и утонченная открытка, просто прелестная! И спасибо вам большое, я очень рада, что моя работа понравилась. Удачи в БХ! =)

    ОтветитьУдалить