CAS-MUSES. MAY PARK. Штампованный фон.

Всем привет!
Hello!

Все уже наверное заметили, что в последнее время стали очень популярны штампы фирмы Altenew, новостные ленты соц. сетей пестрят работами с ними. Может быть кому-то они уже и приелись, но только не мне... Мне очень нравятся  некоторые из этих штампов, поэтому я тоже решила их попробовать.
All have probably noticed that in recently  have become very popular stamps firm Altenew,  news feeds social networks are full of work with them. I really like some of these stamps, so I also decided to try them.


Вот таких два первых набора штампов Altenew у меня появились - Painted Flowers и Sohcahtoa, и еще несколько в пути. Цветочки просто очаровательны, легкость и воздушность этих дизайнов зашкаливает. Ну и конечно же сразу захотелось их опробовать!
Here are two of the first set of stamps Altenew I had - Painted Flowers and Sohcahtoa, and a few more on the way. Flowers just adorable, light and airy. I immediately wanted to try them.


Вот что из этого у меня вышло. Такая черно-сиреневая тема. Цветы мне понравились именно в таком исполнении, когда штампуется только контур и центральная часть, хотя конечно для других работ попробую и остальные варианты. Надпись как раз из второго набора, выполнена в технике горячего эмбоссинга. Могу сказать, что штампы отличного качества.
That's what this I came out. This black and purple theme.



В качестве акцентов эмалевые капельки, черные и зеленые, долго подбирала зелененькие, или чуть темнее или светлее, но в общем оставила эти.
The enamel beads as accents, black and green, long picked greenbacks, or a little darker or lighter, but generally leave these.

Хотелось ниточку под сентимент добавить, но в какой раз я пробую, у меня не получается сделать это красиво, так чтобы мне реально понравилось. Кстати, может кто подскажет как это сделать, может секретик какой есть)



Сделала я значит открытку, просматриваю ленту блога и тут... рубрика CAS-MUSES от блога My-Scrap.ru c May Park, дизайнером блога Altenew)  И тема штампованный фон. Вот тут все и сложилось. Работы May всегда отличаются задумкой и определенной идеей, и хоть мой фон не такой замысловатый, но все-равно я приму участие и думаю что не только с этой работой.

Мне на самом деле очень нравятся работы May. Для себя я открыла этого мастера, когда в одном из заданий блога Совушка Славия мне нужно было кейсить ее открытку в качестве приглашенного дизайнера и с тех пор я с удовольствием слежу за ее творчеством)

I made a card, I look through news blogs and here... heading CAS-MUSES of blog My-Scrap.ru c May Park, designer blog Altenew) And the theme stamped background. This is where everything happened. May works are always differ certain idea, and though my background is not as sophisticated, but anyway I will take part, and I think that not only this work.

I actually really like the cards of May. For myself, I opened the wizard, when participated in one of the tasks of MAY as a guest designer in a blog Sovushka Slavia, and since then I've been watching her work

Несколько дней не было возможности отснять работу, и вот все-таки я с ней.
Some days I could not take a picture postcard, and now I still do it.

Солнце у нас уже рано садится, и я даже не успеваю захватить нормального дневного света. А еще мы на днях ездили в город за 200 км, возили нашего 4,5-летнего сынулю к стоматологу, зубки лечить. Поэтому тоже было не до открыток, так как мама, то есть я, тот еще паникер, хотя наш первый визит к стоматологу прошел на отлично, ттт. Мы были в детской клинике, с хорошим сервисом и очень профессиональным отношением врачей. Ждем следующей недели чтобы снова поехать на прием, а пока спокойно можно взяться за работу.

Так что я пойду добавляться в линки) и думать чтобы еще такого наштамповать)

Отличного всем дня и прекрасного настроения!

I wish you all a wonderful day and good mood!




You May Also Like

4 коммент.

  1. Отличная открытка! Сама влюблена в эти штампы, так штамповать не пробовала, либо целиком цветочек, либо только контур, твои цветочки замечательные и капельки зеленые...все в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое! А мне вот так больше всего понравилось штамповать) Да и вообще с этими штампами столько вариантов, хотя уже после первой открытки полюбила этот набор очень)

      Удалить
  2. Да Altenew подсаживаешься очень быстро и бесповоротно :) и именно эти цветы у меня появились первыми и я их по прежнему люблю! очень интересная идея и отштамковкой только одного внутреннего слоя :) И у меня тоже не всегда получается подсунуть нить, но скорей из-за того что мне кажется что она словно отвлекает, часто бывает лишней (конечно на мой вкус). Хотя многим очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, из алтенью они тоже у меня первые появились)) и я чувствую, что тоже буду любить их долго)))

      Удалить