SOVUSHKA SLAVIA: CARD SKETCH #64

Всем привет!

Я немного задержалась (хотя даже не немного) но все-таки сегодня хочу вам рассказать, что в Совушке Славии вышло новое задание по скетчу!




Ну классный, же?) Лично мне скетч очень понравился, люблю такую графичность! И работу старалась сделать точно по нему. Получилось лично для меня не очень привычно, видимо из-за выбранных цветов. Но они ко мне пришли спонтанно и мне понравилось.

Фото конечно далеко не "айс", в условиях отсутствия дневного света и полярной ночи у меня начинаются танцы с бубнами вокруг работ, ну и как вы видите не совсем удачно! Но буду стараться сделать лучше!


Для начала я отштамповала импровизированные елочки с помощью треугольников от Altenew и прозрачной пудры от Zing, запекла, а затем тонировала панель двумя оттенками дистресс чернил, добавила капельки воды и надпись. 

По-моему получилось очень даже по скетчу!

А всех тех, кто хочет принять участие в нашем задании ждем до 18 декабря включительно вот здесь - SOVUSHKA SLAVIA: CARD SKETCH #64. Загляните в блог, там столько вдохновения!

You May Also Like

2 коммент.

  1. Такие нестандартные цвета, хотя в этом году как-то популярно использовать нетрадиционные новогодние цвета в работах. Красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я сама не знаю откуда они ко мне пришли! Я как раз люблю "стандартный" Новый Год) либо красно-зеленый, либо голубой, а тут понесло!

      Удалить