BLOG-HOP С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ. МОИ ИТОГИ)

Привет, друзья! 

Блог-Хоп в Совушке Славии подошел к концу, линки закрылись, победитель будет скоро объявлен!


Поэтому и я пришла к вам с результатами своего розыгрыша! 

Спасибо всем за теплые слова! Это очень очень приятно, особенно когда вы пишите, что мои работы узнаваемы, и действительно вдохновляют! Это дорогого стоит, значит все не зря!

Я обещала разыграть одну открытку и небольшой презент среди всех, кто оставит комментарий в этом посте - BLOG-HOP С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ. Открытку не показываю, потому что хочу сделать ее специально для победителя с учетом его пожеланий (или выбрать из наличия), этакий челлендж  для самой себя! 

Да и к тому же меня так порадовало количество комментов, что открытки будет три!!! Вот так!

 А достанутся они:
  • Елена Солоненко
  • Maria Mrykhina
  • Алена Boomagic
Девочки, спасибо вам за ваше внимание! Поздравляю вас! И жду от вас письма на почту elizkatee@gmail.com


Всем спасибо! Прекрасного настроения и отличного дня!

You May Also Like

3 коммент.

  1. Поздравляю девочек. У тебя на самом деле красивые открытки. Рада, что одна из них есть и у меня )

    ОтветитьУдалить
  2. Wow!!! Как я рада! Прыгаю до потолка!:))) спасибо!

    ОтветитьУдалить