SOVUSHKA SLAVIA: CARD SKETCH #68

Всем большой привет!


Я тут немного пропала и не рассказала вам о нашем новом задании по скетчу от Совушки Славии! А все потому что у меня в блоге идет обновление, была примерка всяких разных шаблонов и не хотелось вас "пугать" ))) 

Кстати, будет интересно узнать ваше мнение о новом оформлении! Есть еще небольшие нюансы, но основное уже сделано! Я так же планирую немного расширить блог, рассказывать и показывать не только CAS, но и другие работы! Надеюсь, вам это будет интересно!

А вот и наш скетч, по которому мы еще ждем работы до 2 апреля включительно! 




А вот и моя открытка по скетчу


А использовала я для этой открытки штампы нашего российского производителя Studio57shop.

Вот такая простая и довольно милая открытка получилась!


Хорошего всем дня! 


You May Also Like

0 коммент.