ПРИГЛАШЕННЫЙ ДИЗАЙНЕР В ЧАЙКАSHOP И ОТКРЫТКА О ЛЕТЕ

Привет всем!


Сегодня я снова с открыткой (зачастила прям), и на этот раз в качестве Приглашенного Дизайнера в блоге ЧайкаShop. Тема этого месяца - Открытка о лете.



А у меня снова море, рыбки, синий цвет и штампы от Janesdoodles) Я как северный человек очень люблю солнце, теплую погоду (которой нам так не хватает) и конечно море, хотя и бассейн меня тоже устраивает)))

В этом году мы и в бассейне плаваем и на море успели на несколько дней съездить. Несколько раз, сидя на берегу с сыном, мы замечали небольшие косяки маленьких рыбешек в воде и именно эти ассоциации навеяли мне эту открытку. 


Как я люблю дистресс чернила синих оттенков наверное уже все заметили, но они меня совсем не отпускают)

По технике создания открытки опять все довольно просто. Для начала я отштамповала рыбок с помощью маскинга (кое-где) и техники горячего эмбоссинга, добавила имитацию пузырьков с помощью мелких штампиков из цветочного набора, затонировала панельку дистресс чернилами и добавила капли воды. Затем эту панельку разрезала ножами от Lawn Fawn, для того, чтобы создать волны и снова склеила всю панель с помощью скотча с обратной стороны. И в конце добавила надпись (горячий эмбоссинг) и главного героя - вот такого забавного птица из набора штампов от Janesdoodles. Теперь этот набор моя любовь, пока не закончилось лето, нужно сделать еще несколько открыток с этими штампами.

Девочкам из  ЧайкаShop большое спасибо за возможность показать свою работу у них в блоге, а я в свою очередь приглашаю и вас всех поучаствовать в таком интересном задании. 

You May Also Like

0 коммент.