MY PROJECT LIFE. 2017. SEPTEMBER. WK 39

Привет, друзья!

Сегодня я пришла вам показать страничку в Project Life за сентябрь) Не удивляйтесь, но мой PL еще долго будет плавающим, так как начинать все-таки надо было с января, а не с октября, а потом все догонять. 


Ну раз так, значит так! Тем более, что по заданиям мне гораздо проще готовить развороты и искать свой стиль.

Сегодня мы в Совушке Славии вдохновляемся работами очень необычной девушки Натали.

#SovushkaSlavia_PL_2017 



Ее проджект уникальный, она ведет собственноручно созданный альбом, не привязывается к датам, отталкивается от настроения фотографий и использует очень много крафта и пробковых элементов! 

А крафт - это классика, так же как черное и белое, и он уместен всегда и во всем.

Поэтому задание декабря звучит так: "Создать разворот в стиле Музы, используя крафт и/или пробковые элементы в ваших разворотах Project Life"

Я долго выбирала крафт или пробка, но остановилась все-таки на готовой вырубке из крафта. 


Оформляла сентябрь, с конца, фотографии довольно разнообразные, и я не раз их перепечатывала и подбирала по цвету, но вроде что-то получилось! Использовала готовые карточки, которые мне подарила Оля Матюшевская, вот прям сразу достав из конверта нашла куда их применить, а так же простые белые карточки, украшенные крафтом

Наша Муза чередует фотографии и карточки в свих разворотах, и я попыталась придерживаться некой геометрии и чередовала карточки с крафтом и фотографии.

Номер недели так же проставила с помощью крафта, а точнее его имитации, но уже в виде наклеек.


Вот так, мой проджект продвигается и меня это радует, хочется чтобы те, кто боятся его начинать, обязательно попробовали!

Так что присоединяйтесь к нам до 31 декабря включительно! Участвовать в нашем конкурсе можно из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017 


И не забудьте банер конкурса на панельку :_)


Хорошего всем дня! На выходных вернусь с бесплатными карточками для PL)

You May Also Like

0 коммент.