MY PROJECT LIFE. COVER PAGE. 2018

Всем большой привет!


Добралась сегодня до своего блога и поняла как же давно я здесь не была, а это все предновогодняя суета и зимние каникулы! Выбили меня совсем из колеи! Многие блогеры и скраперы живут расписанием, подводят итоги года, пишут посты о начале чего-то нового, а я в скрапе просто живу эмоциями и никак не научусь планировать посты далеко заранее, а может и не особо оно и нужно!)))

Поэтому, во-первых, поздравляю всех с наступившим 2018 годом и Рождеством! Надеюсь, что для всех этот год будет счастливым, продуктивным, интересным и увлекательным! По крайней мере, очень бы хотелось!

Ну а во-вторых, показываю наконец свой "посленовогодний" скрап) Открытки пока в руки не идут, думаю этот пунктик я исправлю, а вот Project Life складывается, тем более что еще очень многое надо сделать. 



PL за 2017 год у меня заключается в нескольких осенних разворотах, поэтому я его еще буду доделывать, хотя бы самые основные события, а вот 2018 начинаю с чистого листа)

В этом году я буду вести PL конечно вместе с блогом Совушка Славия, в прежнем формате 30*30. Помниться я его очень боялась из-за огромных размеров, но абсолютно к нему привыкла и даже приобрела несколько файлов меньшего размера, но пока с ними не сложилось.

В январе мы вместе с Совушкой Славией показываем свои титульные странички и первые развороты с указанием года, который мы будем документировать.

И вот что получилось у меня. Формат файла необычный, но идеально подходящий под титульную страничку, она будет отличаться от всех остальных, и в ней мне удалось воплотить все задуманное.

Так как год начинается в зимнее и праздничное время, я решила использовать бумагу Joyful от MME. Очень она классная, лаконичная, в черно-бело-золотой гамме, идеально!


Дополнительно я использовала черно-белые фотографии, подходящие к бумаге, черный кардсток, стикеры, золотую нить и золотую пудру для эмбоссинга, а еще небольшой объемный стикер "happy" в качестве яркого акцента

Вот такое контрастное начало 2018!



И вы добавляйтесь к нам со своими проектами по заданию января до 31 числа включительно! Участвовать в нашем конкурсе можно из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2018 со ссылкой на наш аккаунт @sovushka_slavia

Пост с подборкой интересных титульных страничек вы можете посмотреть в блоге Совушка Славия - здесь>>> 

Пост - вдохновение от наших дизайнеров -  здесь>>>

Надеюсь, мы сможем вас вдохновить и вы обязательно присоединитесь к нам в этом году!

Хорошего всем настроения и продуктивных выходных!


You May Also Like

2 коммент.