LO SKETCH #20 Sovushka Slavia или You are Wonderful

Всем привет! Как проходят ваши выходные? Мы вчера прекрасно провели время на празднике, поучаствовали в марше, наелись шашлыков, сын посмотрел военную технику, а вот сегодня совсем пасмурно, дождь идет, вот и сидим дома(((

Я сегодня хочу показать страничку по скетчу от Совушки Славии.



Страничка для моей подруги в честь дня рождения! Это всего лишь вторая страничка в моей скраповой жизни, но она мне нравится. Скетч очень располагающий, страничка собралась очень легко. Хотя на счет бумаги были сомнения - Teresa Collins Nine&Co. Я ее когда увидела, она мне очень понравилась, купила, стала смотреть работы из этой бумаги и ... меня практически ничего не зацепило. Меня это даже не много расстроило, и я все не решалась ее порезать, хотя есть задумки для которых она просто идеально подходит. Но вот сделав эту страничку, страхи отошли, работать с ней было достаточно легко.

Вот что получилось


В основе белый кардсток от АС, бумага от Teresa Collins Nine&Co. Тег, вырубка, наклейка "the best" и пайетка-цветочек, все из этой же коллекции.



Буковка "Е" - это стикер от October Afternoon, вписалась идеально, так как девушку как раз зовут Евгения.



Добавила в некоторых местах машинную строчку, а так же использовала первый раз натирки (треугольнички), очень понравились. 



А еще упаковала подарочек, любимые духи! Крафт-бумага, штампы цветочки от Lawn Fawn, бантик из той же бумаги Nine&co.










You May Also Like

2 коммент.

  1. Очень гармоничная страничка) И коллекция эта мне тоже очень нравится) Спасибо за участие) Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) боялась браться за эту коллекцию, но теперь она мне нравится еще больше)

      Удалить