Sovushka Slavia: Новогодний Тег-парад 2015 - Этап 2

Всем привет! Что-то давно меня тут не было, но я никуда не пропадаю, творю потихоньку. Вот и сегодня я к Вам с тегами для Новогоднего Тег-парада 2015, который проходит в блоге Совушка Славия!

Тема нашего Тег-парада "Вспомнить все", поэтому будем вспоминать весь уходящий год, и каждый его месяц в отдельности. 

Линки по всем этапам открытые, поэтому вы можете добавиться в любой момент. Первый этап и его месяцы - январь и февраль, вот здесь.

Месяцы по второму этапу - март и апрель. 

Задание марта - новогодний/рождественский тег в стиле CAS с обязательными элементами: цветовое решение тега на выбор - белый+черный или белый+крафт.

У меня получилось два тега



Люблю я эмбоссинг белой пудрой, приходит на помощь всегда) Вот здесь использовала штампы и белую пудру.

Черно-белый тег с использованием штампов от Lawn Fawn, а крафт со штампами от украинского бренда Lesia Zgharda. В эти вязанные штампики я просто влюбилась, да и еще много красоты от них получила) скоро обязательно покажу вам)

В апреле вспоминаем День Космонавтики с обязательными элементами: звезды, планеты, комета, ракета, созвездия, Солнце, Луна.

Мой тег не совсем космический, но обязательный элемент в виде звезд присутствует, и снова эмбоссинг)))



Присоединяйтесь к нам, будем вместе творить новогоднюю красоту!




You May Also Like

0 коммент.