Sovushka Slavia: Новогодний Тег-парад 2015 - Этап 4

Доброго Всем субботнего вечера! А мы в Совушке Славии продолжаем "Новогодний Тег-парад 2015" с Еленой Беликовой. Этап 4 - месяц июль и август.


Задание "Июль" - создать новогодний/рождественский тег с использованием обязательного элемента: венок или костер, на выбор.

Вот такой тег получился у меня.


Использовала штампы Altenew из трех разных наборов, белую пудру для эмбоссинга и акварель.

Задание "Август" - создать новогодний/рождественский тег с использованием обязательного элемента: олень или лось) Ну куда  без оленей в Новый год)))

И мой вариант на тему...


Этого оленя я думаю вы увидите еще не раз) Я вообще их люблю, но пока он у меня из штампов единственный, так что будет периодически мелькать)

Присоединиться к нам можно на любом этапе! Заглядывайте в блог и творите красоту вместе в нами!!! Отличных всем выходных!

You May Also Like

0 коммент.