Новогодняя игра - Тайный Санта-Вдохновитель

Привет! Как же мне нравится Творческая Мастерская "Мемуарис", всегда столько интересного и вдохновляющего) И снова команда радует безумно творческим тематическим заданием - Новогодняя игра - Тайный Санта-Вдохновитель, подробнее об этом можно почитать в блоге.



Для того чтобы принять участие, необходимо ответить на 8 вопросов, дождаться ответов на вопросы своего Тайного Санты-Вдохновителя и сделать для него работу, которую в конце игры можно отправить адресату. Мне кажется идея замечательная и не банальная, поэтому с удовольствием приму участие)

Вот мои ответы на вопросы:

1. Техника, которая нравится в работах.

Последнее время мне очень нравится штампинг и эмбоссинг))) 

2. Любимые цвета или их сочетания

Не скажу что у меня есть какие-то прям любимые цвета, наверное больше всего мне нравится сочетание пастельных тонов. Хотя иногда хочется яркостей, а иногда и монохрома)

3. Любимые материалы

Бумага, штампы, эмалевые точки, калька, деревяшечки разные)

4. Любимые стили

CaS и американский!

5. В скрапе я не люблю...

Мне не нравятся неаккуратные работы, даже если они новичковые. Из стилей - наверное это винтаж.

6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги

Ооо, тут я точно не буду оригинальной:) Самый новогодний фильм для меня - Один дома! ну и реклама Кока-колы) 

7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п.

Как и многие, праздник мы отмечаем в семейном кругу) Это елка, подарки, вкусняшки) Последние несколько лет подвешиваем маленькую елочку в столовой, к большой деревянной люстре, так сказать, в центре над столом) Первый раз это сделали для того, чтобы и елка была, и маленький, шустрый ребенок ее не "уничтожил" раньше времени) Вот как-то так это выглядит)





8. Любимый скрап-объект

Открытки, блокноты, мини-альбомы

Жду своего Тайного Санту-Вдохновителя)

You May Also Like

6 коммент.

  1. Катя, рада почитать о тебе и о твоих предпочтениях.
    Ура! мы с тобой вместе ждем своего Санту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея просто замечательная! Я думаю всем будет очень интересно) Пошла тоже читать про остальных участников)

      Удалить
  2. )) почти слово в слово )) Только елку не подвешиваем )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная компания видимо собирается! здорово когда абсолютно незнакомые, разные люди, а имеют много общего!

      Удалить
  3. Катя, добрый вечер, в профиле мы не нашли вашего электронного адреса, напишите, пожалуйста, на e-mail tmmemuaris@yandex.ru письмо с темой "Участие в игре Тайный Санта" с вашими контактными данными, чтобы мы знали, куда отправлять информацию о Санте. Спасибо!
    Ваш Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что написали. Отправила письмо)

      Удалить