Открытка "Merry"

Всем привет! Я сегодня снова с новогодней открыткой из коллекции Lawn Fawn, по скетчу для конкурса в группе в "вконтакте".





Обычно для меня процесс сбора открытки довольно быстрый, а вот воплощение идеи, подбор элементов затягивается. Но тут было совсем наоборот. Я уже знала что и куда нужно приклеить, но вот сборка никак не шла, то клей подводит, то режу криво, со вчерашнего дня не могла никак ее собрать. Я сейчас как раз довольно сильно разболелась, несколько дней хожу вокруг своего стола и это состояние "вареного овоща" видимо и сказывается. И все-таки я ее собрала и она мне нравится!)))

Ажурные подложки вырезала  из бумаги, деревянную снежинку немного причпокала белым акрилом, прилепила бантик (такие бантики мне очень нравятся, универсальные), ну и фишечку с надписью и милой птичкой добавила. 

По зеленой подложке прошлась немного белой пудрой для эмбоссинга, а потом когда собрала открытку как-то мне захотелось тот же эффект снежности добавить на основу, что я и сделала. 


Вот такая миленькая (по крайней мере для меня) она получилась. 

You May Also Like

0 коммент.