Страничка для Ани)

Привет всем! Вокруг зима, подготовка к Новому году, у нас за окном вообще сильный ветер, брр..., который уже жуть как надоел, а я сегодня с такой очень летней и задорной страничкой! Первой своей страничкой, ухх))). Я пока имею дело в основном с открытками, осваиваю миники, вот решила и странички попробовать.



Сделала я ее для замечательной девушки Ани. Это тот человек, который со мной на одной волне))) Она очень творческая, много чем увлекается и поддерживает меня во всем! Ну и скрап-эксперименты я тоже на ней ставлю, хаха). Так как опыта нет в страничках, да и материала на все случаи жизни пока тоже, то я подбирала не бумагу под фото, а фото под ту бумагу, которая у меня есть! По-моему получилось). 


Бумага от American Crafts, деревяшечки, фишка от Lawn Fawn, эмалевые точки. 




You May Also Like

0 коммент.