MY PROJECT LIFE. 2017. NOVEMBER. WK 44

Доброе утро всем!


Я совсем забыла показать свою страничку Project Life по заданию ноября в блоге Совушка Славия. Срочно исправляюсь и призываю всех, кто ведет PL присоединиться к нам до 3 декабря включительно!


В ноябре мы продолжаем творить вместе с нашей Музой - Эммой Emma Speller

А задание наше звучит так: "Создать разворот, соединяя фотографии и карточки, с учетом цветовых сочетаний." При этом вы можете использовать технику музы (печать фото и подходящей по цвету карточки на формате 4*6), либо просто подбирая цвета карточек к палитре фотографий

Мою первую страничку по этому заданию можно посмотреть здесь>>>

В этот раз я придерживалась светлых оттенков в оформлении. Белые карточки подходят практически к любым фотографиям, поэтому именно их я использовала.



Все карточки на этой страничке самодельные: карточка с заголовком сделана в фотошопе, а остальные отштампованы и украшены.

Страничка получилась детско-кошачьей, с фотографиями первой недели ноября. Я пока еще не прониклась принципами ведения PL, поэтому делаю все чисто интуитивно, где-то неделя на страничку, где-то две)


Серые цвета на фото я подчеркнула серыми чернилами на карточке с чипбордом, зеленые - зеленым штампингом с сердечками.


В общем учусь, стараюсь вникнуть и с удовольствием творю развороты Project Life, зря я раньше так его боялась!

Обязательно присоединяйтесь к нам! Участвовать в нашем конкурсе можно из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017 

И не забудьте банер конкурса на панельку :_)



You May Also Like

0 коммент.