MY PROJECT LIFE. 2017. OCTOBER. WK 3-4

И снова всем привет!

С появлением в моей жизни Project Life и постов стало больше, что меня непременно радует)))




Новый месяц и конечно новое задание, на это раз от талантливой Музы Emma Speller.

Прочитать интервью и советы нашей музы можно - здесь>>>

А посмотреть на работы наших дизайнеров - здесь >>>

Если моя первая страничка сложилась довольно быстро, то дальше уже было сложнее, перевела я не мало фотобумаги пока не добилась того результата, который меня устроил. Надеюсь. что со временем я смогу выработать определенный алгоритм, смогу чувствовать формат файлов и подбирать фото и карточки еще в голове. 

В ноябре мы следуем советам Эммы и подбираем цвета карточек по цвету фотографий. Я старалась использовать подсказки Эммы по максимуму. Подобрала карточки и немного изменила их цвет в соответствии с фотографиями, распечатала два фото вместе с карточками и на белую карточку для журналинга добавила штампинг. 


На этой страничке я оставила фотографии с утренних прогулок загород, эта наша северная природа в октябре: и дождь, и снег, и мороз и замороженные ягодки в кустах! И снова я уместила на одной страничке фотографии двух недель, пытаюсь понять тот формат ведения PL, который будет наиболее удобен.


Украшений не использовала в этот раз, только цифровые карточки, самодельную карточку из скрапбумаги и с журналингом, несколько штампов и штамп-роллер. По-моему, получилось не плохо)


Участвовать в нашем конкурсе можно из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017

А работы по этому заданию принимаются до 3 декабря включительно.

Я желаю всем прекрасного настроения и хорошей погоды за окном!

You May Also Like

0 коммент.