SOVUSHKA SLAVIA: CARD SKETCH #76

Всем добрый день!

 Подготовка к Новому Году уже идет полным ходом, я очень люблю зиму и этот праздник, поэтому стараюсь не отставать.


На днях в блоге Совушка Славия вышел скетч, который отлично подходит для новогодних работ. И у меня по нему сложилась открытка со снежинками от Lawn FAwn.



Открытка довольно схематичная, от скетча я снова далеко не отошла, но на то он и скетч)))

Я использовала тонировку дистресс чернилами и вырубку с помощью ножа. Сколько бы я не пыталась сделать новогоднюю тонировку в другой гамме, меня все-равно тянет к голубым оттенкам. Ну вот просто любовь такая! Снежинки я умышленно наклеила со смещением, что бы создать небольшой объем за счет светлого края. 


В качестве акцентов, как и всегда практически, добавила пайеток и дропсов. Новогодним работам они придают особое сияние  и чувство праздника)))

Ваши работы мы будет ждать до  26 ноября включительно! А победитель получит приятный приз от магазина Совушка Славия!

Чтобы стать участником конкурса вам нужно: 
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с открыткой, сделанной по нашему скетчу 
  3. ✅ В вашем посте должен быть размещен скетч с активной ссылкой на пост конкурса. 
  4. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #sovushkaslavia_sketch_76 со ссылкой на автора скетча @ekaterinaslavia 
  5. ✅ Добавить комментарий к этому посту в блоге Совушка Славия, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :) 
Хорошего вам дня!

You May Also Like

2 коммент.