CASEing #1. Sovushka Slavia.

Доброго дня всем! В блоге Sovushka Slavia  новый конкурс, посвященный кейсингу работ мировых звезд кардмейкинга.



Первой музой стала Gayatri Murali с ее очень яркой и красочной открыткой. По заданию необходимо вдохновиться работой автора и создать свою открытку по ее мотивам. 

Вот что получилось у меня



Не так давно я посмотрела видео, где отшамповка выполнена в технике горячего эмбоссинга и внутри раскрашена акварелью, и мне прям так понравилось, дождалась я подходящего штампика цветочного от Paper Smooches и тут в ленте блога задание, вот как раз для меня, осталось воплотить идею и вдохновиться цветом. У меня не так много красок в открытке как в оригинале, но основную идею с белым эмбоссингом и цветовое решение я все же попыталась передать. 

Для воздушности и объема я еще добавила цветочки и листочки из кальки (из наборов штампов Paper Smooches и Lawn Fawn), так же выполненные с помощью эмбоссинга белой пудрой от WOW, ну и несколько пайеток в качестве акцента. Надпись -  штамп от Lawn Fawn + чернила Stazon.

You May Also Like

10 коммент.

  1. Ответы
    1. Спасибо большое) Хотелось именно легкую и нежную открытку сделать)

      Удалить
  2. Катя, как красиво! Отличная работа!
    Спасибо за участие)

    Катя. СовушкаСлавия.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, чудесная открытка! Объемные цветы очень здорово смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелестная цветочная клумба!:)
    спасибо от Совушка славия

    ОтветитьУдалить
  5. This is brilliant and beautiful take on the muse card. I absolutely LOVE your card and watercolouring. <3

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная работа! Цвета просто потрясающие.

    ОтветитьУдалить