CASEing #1. Sovushka Slavia.

Доброго дня всем! В блоге Sovushka Slavia  новый конкурс, посвященный кейсингу работ мировых звезд кардмейкинга.



Первой музой стала Gayatri Murali с ее очень яркой и красочной открыткой. По заданию необходимо вдохновиться работой автора и создать свою открытку по ее мотивам. 

Вот что получилось у меня



Не так давно я посмотрела видео, где отшамповка выполнена в технике горячего эмбоссинга и внутри раскрашена акварелью, и мне прям так понравилось, дождалась я подходящего штампика цветочного от Paper Smooches и тут в ленте блога задание, вот как раз для меня, осталось воплотить идею и вдохновиться цветом. У меня не так много красок в открытке как в оригинале, но основную идею с белым эмбоссингом и цветовое решение я все же попыталась передать. 

Для воздушности и объема я еще добавила цветочки и листочки из кальки (из наборов штампов Paper Smooches и Lawn Fawn), так же выполненные с помощью эмбоссинга белой пудрой от WOW, ну и несколько пайеток в качестве акцента. Надпись -  штамп от Lawn Fawn + чернила Stazon.

You May Also Like

12 коммент.

  1. Ответы
    1. Спасибо большое) Хотелось именно легкую и нежную открытку сделать)

      Удалить
  2. Катя, как красиво! Отличная работа!
    Спасибо за участие)

    Катя. СовушкаСлавия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за такие интересные задания)

      Удалить
  3. Катя, чудесная открытка! Объемные цветы очень здорово смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелестная цветочная клумба!:)
    спасибо от Совушка славия

    ОтветитьУдалить
  5. This is brilliant and beautiful take on the muse card. I absolutely LOVE your card and watercolouring. <3

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная работа! Цвета просто потрясающие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Рада что работа удалась)

      Удалить