ПД в Special Day Cards. Открытка "I love you tons" и маленькие победы.

Привет всем! Я сегодня хотела бы поделиться своими маленькими первыми победами и показать новую открыточку. Не так давно в блоге SDC проходил набор в дизайн-команду. В команду я не попала (и даже не капельки не расстроилась, так как это вообще была моя первая попытка, так что у меня  все еще впереди), но в феврале месяце я стала приглашенным дизайнером. Это одна из моих первых побед за последнее время. В ТОПы я уже попадала, а вот в ПД нет. Первое задание в этом месяце - открытка на тему любви (а как же еще, впереди ведь День Всех Влюбленных). Обязательный элемент-топсы/фишки. Посетите Блог и посмотрите какие вдохновляющие работы вас там ждут, ну и конечно сами участвуйте).

У меня вот такая открыточка получилась)



Милые слоники ждали своего часа, давно их купила, но еще не использовала. Вся открытка из продукции от Lawn Fawn (ну очееень я полюбила их продукцию) - бумага, штампы (слоники и облака), и топс как о/э. Слоники раскрашены акварелью, облака сделала  с помощью белой пудры для эмбоссинга, голубой фон - это так же акварель. Вот такая миленькая она получилась. Поближе детальки.



Слоники "парят" на пивном картоне)




Еще хочу показать свой новый коврик от АС, который я выиграла в одном конкурсе и это так же была моя первая победа такого плана. Он такой классный, мятный, разметка белая очень приятная (с другой стороны черная). В общем он дико крутой и я довольна как слон))).


Ну и еще одна приятность) На днях про меня, как про скрапбукера и творческого человека написали в интернет варианте нашей областной газеты))). И это тоже очень радостно и почетно)
Вот такие первые небольшие, но очень значимые победы. Настроение поднимается, хочется творить, расти и развиваться!)

Всем спасибо за внимание! Приходите в гости!

You May Also Like

2 коммент.