СП "Скрап Мама Года" ТМ Мемуарис. I этап: Беременность

Привет всем! Я буквально в последний вагон уходящего I этапа СП "Скрап Мама Года" от ТМ Мемуарис.


Я целый месяц практически обдумывала что же я сделаю, сначала хотела "дневник беременности", всегда пригодиться, хоть себе может, хоть подарить. Но я пока не нашла таких страничек, которые прям зацепили бы. Я такой человек, мне всегда чего-то не хватает, мало материалов, что бы работу на все сто сделать.  Хотя я уверенна, что из тех материалов что есть, многие бы сделали мильЁн работ, а мне вот какой-нибудь скрепочки не хватает) ахаха, надо с этим бороться. В общем потом я решила, что не остается у меня вариантов как заскрапить свое "беременное фото". У меня были только такие домашние фотосессии, для себя, в общем крутила, вертела, весь комп пересмотрела, не легло. А сделать лишь бы сделать не хотелось. 

И тут пришла мыслишка, а что если оформить фото с узи, это ведь тоже период беременности, И лежат они у меня в "годовалом" (не скраповом) альбоме моего сына просто так. И я сделала вот такой мальчишеский конверт для фото, который будет аккуратно лежать в альбоме. Здесь фото с 3д узи. 


Мы не хотели изначально узнавать пол ребенка, но как-то с первого узи не успели предупредить, в общем в первый раз говорили - девочка, дальше - мальчик. Пришли на 3д, чтобы уж наверняка, как меня ни крутили, не вертели, а ребетенок так толком и не показал кто он, как сказала узистка - спит, но вроде девочка!!! (опять). В общем потом мне снова сказали, что мальчик. Вот он то и родился - сынок Давид.


Уже зная что на узи все-таки был сынок, я сделала именно мальчишеский конверт, енотик спит (как и малыш на узи). Бумага, карточки и вырезки от Pebbles Special Delivery Boy. Очень удачный набор, не плохо было бы сделать из него альбом, но мне кажется, что пока я соберусь, он вот так уйдет на открытки, странички, конвертики))).  Как раз из этого набора на подходе книжка "говорилок", а то все интересные словечки и фразы записываю за сыном в блокнот и телефон, вот нужно все это оформить.  Пока делала конверт, сынок рядом вертелся, увидел и говорит :"О, мама, это же енот! А еноты такие хитрые!". Я спрашиваю: "А тебе то нравятся еноты?". На что Давид ответил: "Нет, я хитрость не люблю!". Вот такие смышленые детки сейчас) и милейший енот)



Конвертик расчертила сама под размеры фото, сзади такая наклейка-кусочек скотча, приклеила ее на кусочек кардстока и нижней частью к конверту, а за верхнюю цепляется крышечка.


Старалась сохранить объем, не до конца клеила слои) В общем результат мне очень нравится)))


Спасибо всем за внимание, заходите в гости, а я побегу в линки добавляться)







You May Also Like

2 коммент.

  1. И отличный получился конвертик! Милые детальки и имитация дождика прикольная)) Спасибо, что присоединились к проекту Скрап Мама ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера и вам спасибо большое за вдохновение и прекрасный проект)

      Удалить